Crazy Salsa: Получить 10% скидки на первый абонемент.

Группа Александра и Евгении от 12 окт 2014г (вс) Уровень 3.САЛЬСА ИНТ! переведена

Добро пожаловать в нашу школу, дорогие ученики! Это ветка вашей группы, в которой вы можете просить доступ к видеошколе, задавать вопросы, собираться на сальсатеки и просто общаться.

Доступ к видео открывается ТОЛЬКО при соблюдении правил:
1. Вы указывате настоящее имя и фамилию
2. Они совпадают с Именем и Фамилией в списках группы

несответствие полей "настоящие имя и фамилия" действительности ведет к блокированию аккаунта с последующим его удалением без предупреждения.
Лица, проигнорировавшие сообщения о корректировке данных, в ближайшее время будут удалены!

И будет очень замечательно, прекрасно и восхитительно, если на аватарке будет Ваша фотография по которой можно Вас узнать "в лицо"

Группа общая ВК
http://vk.com/club22627439
Группа вашей ветки открытая
http://vk.com/event65722037
Группа закрытая групп Саши и Жени
http://vk.com/club78462241

переведена с 26 июля 2015г.

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Доступ открыл! Smile

Аватар пользователя adsergeev
Начинающий
Сообщений: 5

Доступ ко второму уровню откройте, пожалуйста)

Аватар пользователя Изабелла Ткачева
Начинающий
Сообщений: 17

Доступ к третьему уровню пожалуйста)

Аватар пользователя Tim
Начинающий
Сообщений: 7

Очень жаль (((
Народ постепенно приезжает из отпусков, хотят вернуться на занятия, а их группу "убили" и у любимых преподавателей уже не позаниматься...

Тем не менее. Доступ к видео все равно нужен.

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Дорогие мои, привет!
с 26 июля 2015 года вас переводят к другим педагогам – замечательным Сергею и Виктории. Их группа проводится в то же самое время и то же самое воскресенье, как и наша, только зал №15. Они прекрасные педагоги нашей школы, одни из самых лучших и любимых, у них отличная и разнообразная хореография, которая вам обязательно понравится!

На крайних уроках по сальсе за 19 и 26 июля, мы прошли фигуры третьего уровня , такие как Абанико, Дуслумбранте и Хеликоптеро. Обязательно посмотрите в видеошколе и запросите доступ к фигурам третьего уровня в нашей еще теме!

Обнимаю и я всегда на связи.

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Елена, готово!

Аватар пользователя MEV
Начинающий
Сообщений: 14

Здравствуйте.
Прошу открыть доступ к фигурам 3-го уровня.
Маршева Елена

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Светлана, готово!

Аватар пользователя Светлана Л
Эксперт
Сообщений: 87

Добрый день!

Прошу дать доступ к видео с фигурами третьего уровня )

Светлана Левыкина

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Хорошие наши, привет!
Итак, готовимся к ответственному итоговому переходному зачету со второго на третий уровень, который состоится для группы сальса интенсив от октября 2014г. ВОСКРЕСЕНЬЕ 12 июля. ВСЕМ БЫТЬ!! Вот список задач для подготовки:
Первый раздел. Знать и исполнять следующие фигуры второго уровня:
1. Сетента простая
2. Сетента с подмышкой
3. Сетента сложная с заломом ( вертолет)
4. Сомбреро закр.вариант
5. Сомбреро открытый
6. Вальсеро
7. Эль дос
8. Эль дедо
9. Дос кон дос
10. Сетента компликадо изи
11. Сетента компликадо бейсик
12. Эксибела
13. Дели ке си
14. Кубаниты с сомбреро
15. Ля прима кон хермана и фамилия
16. Дос кон дос аля Роман
см почту
17. Дедо, сакала и ля тараканья
см почту
см почту
18. Кандадо
http://salsa-lovers.ru/content/page/10candado

Второй раздел. Понимать вопрос и отвечать на него в раскрытой форме, а не двумя словами.
Вопросы для партнеров
1. Куда ведёт партнер девочку на ди леке но в каждом счёте?
2. Куда идёт партнёр в первом шаге инчуфлы (круговой) и почему? А на счет пять?
3. Как наши руки связаны с нашим корпусом?
4. За счёт чего партнёр ведёт партнершу?
5. Основные принципы ведения партнерши (пять пунктов минимум).
6. Объяснить куда и как ведем партнершу в фигуре сложной сетенте с заломом, и в сетенте с подмышкой.
7. Объяснить куда и как ведем партнершу в фигуре Вальсеро.
8. Объяснить куда и как ведем партнершу в фигурах Эль Дедо и Эль Дос.
9. Объяснить куда и как ведем партнершу в фигурах Сетента комликадо изи и Сетента комликадо бейсик.
10. Объяснить куда и как ведем партнершу в фигуре Дели ке си.
11. Объяснить куда и как ведем партнершу в фигуре Ля прима кон хермана и фамилия.
12. Как вывести и повести партнершу в Дели ке но с рычагом? А в Дели ке но с ганчо?
13. Объяснить основной принцип поворачивания партнерши, на фигуре дели ке но с колой.
14. Как вывести и повести партнершу в Дели ке но с оленем и в Дели ке но с колой?
15. В чем разница в ведении между обычной инчуфлой и круговой инчуфлой?

Вопросы для партнерш
1. Что самое важное для партнерши после следования за партнёром?
2. Из каких основных движений/фигур или шагов у девочки состоит Вальсеро?
3. Из каких основных движений у девочки состоят фигуры 2ого уровня?
4. Как наши руки связаны с нашим корпусом?
5. Основные принципы следования за партнером (пять пунктов минимум).
6. Из каких основных движений/фигур или шагов у девочки состоит Сомбреро?
7. Из каких основных движений/фигур или шагов у девочки состоит Эль Дос и Эль Дедо?
8. Из каких основных движений/фигур или шагов у девочки состоит Сетента комликадо изи и Сетента комликадо бейсик?
9. Из каких основных движений/фигур или шагов у девочки состоит фигура Дели ке си?
10. Из каких основных движений/фигур или шагов у девочки состоит фигура Ля прима кон хермана и фамилия?
11. Объяснить куда и как мы идем на каждый счет круговой инчуфлы с выходом на дели ке но (особенно счета 5-6-7-8).
12. Как вы понимаете, что партнер ведет вас на круговую инчуфлу, а не на обычную инчуфлу?
13. Что партнерша делает, когда партнер ведет ее на дели ке но с колой, с ганчо, с оленем ?
14. Перечислить украшения, которыми пользуется партнерша в сальсе (минимум пять пунктов).
15. Рассказать про положение рук во время танцевания с партнером в трех ситуациях: когда держит за две ручки, за одну, когда партнер ведет за бедра?

Третий раздел. Соло.
Задача – придумать соло-связку персонально каждого на четыре восьмерки, там не должно быть простого бейсика, только с украшениями ( используем не более одного бейсика с украшалками). Каждый будет исполнять эту связку для педагогов.
Прошу обратить внимание на техническое исполнение базовых фигур и шагов!!!!

Готовимся!!!!!!!! У нас будет праздник, пожалуйста, будьте спокойны, но подготовьтесь!!
Вас обнимаю, и верю в вас! Прошу быть в полном составе, чтобы не отлавливать вас для пересдачи…..

П.С. вот ссылки на школьные фигуры сальсы
1. Эксибела
http://salsa-lovers.ru/content/page/10exhibela
2. Диле ки си
http://salsa-lovers.ru/content/page/dile_que_si
3. Кубаниты ( и второй вариант – за ножку)
http://salsa-lovers.ru/content/page/11cubanito
4. Ля прима кон ля эрмана ( кон ля хермана)
http://salsa-lovers.ru/content/page/la_prima_con_la_hermana
5. Сомбреро (два варианта)
http://salsa-lovers.ru/content/page/5sombrero
6. Сетента (выучили один вариант, нас ждет еще несколько интерпретаций)
http://salsa-lovers.ru/content/page/02setenta
7. Вальсеро
http://salsa-lovers.ru/content/page/6valsero
8. Дос кон ДОС
http://salsa-lovers.ru/content/page/7dos_con_dos
9. Эль ДОС
http://salsa-lovers.ru/content/page/8el_dos
10. Эль Дедо
http://salsa-lovers.ru/content/page/9el_dedo
11. Сетента компликадо ИЗИ
http://salsa-lovers.ru/content/page/12setenta_complicado_easy
12. Сетента компликадо Бейсик
http://salsa-lovers.ru/content/page/14setenta_complicado_basic
13. Ля прима кон Хермана и фамилия
http://salsa-lovers.ru/content/page/15la_prima_con_la_hermana_y_familia

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Статья 4. Общая информация к ознакомлению .

Ведущий и ведомый партнеры в танце
В парных танцах есть два партнера, которые называются ведущий и ведомый, т.е. тот, кто ведет и тот, кто следует. Традиционно, партнер-мужчина является ведущим, а партнерша - ведомой, хотя, это не всегда так. Многие формы социальных танцев имеют длинную историю с партнерами одного пола или со сменой ролей партнеров, а в контексте некоторых соревнований или выступлений произошли некоторые изменения в строгом определении пола партнера в танце.

В общем, ведущий определяет общую структуру танца, решая какие движения или фигуры будут исполняться, и как пара будет двигаться по танцевальной площадке. Роль ведущего заключается в том, чтобы вести партнера сквозь движения, обычно задавая эмоциональный тон или стиль, и начиная движения. Ведомый партнер, наоборот, следует своему ведущему, завершая движения, предложенные ведущим.

Техника ведения

Ведущий должен сообщить ведомому партнеру направление движения. Обычно, правая рука мужчина лежит на спине женщины, на уровне груди, рядом с нижней частью ее лопаток. Это самая сильная часть спины, и ведущий партнер может легко притянуть тело ведомого. Для того, чтобы ведущий мог обозначить шаг вперед (назад для женщины), женщина должна постоянно слегка опираться на правую руку партнера. Когда ведущий партнер будет двигаться вперед, ведомый, естественно, пойдет назад.

Второй важный момент для ведения в танце - это левая рука ведущего партнера, которой обычно держатся за правую руку ведомого. Абсолютно необязательно для любого из танцоров крепко вцепляться в руку своего партнера. Вполне достаточно слегка соприкасаться руками или даже только подушечками пальцев, чтобы рука ведомого следовала за рукой ведущего.

Третий важный момент - это контакт бедер. Несмотря на то, что в традиционных латиноамериканских танцах, таких как румба, ча-ча-ча, аргентинское танго, этот контакт невозможен из-за разделения партнеров, контакт бедер - это гармоничный и чувственный способ согласования движений партнеров, преимущественно использующийся в бальных танцах (английский или медленный вальс, европейское танго, квикстеп и так далее) и Карибских танцах.

Соприкосновения

Для того, чтобы ведущий и ведомый партнеры могли взаимодействовать друг с другом, необходимы соприкосновения. Более опытные танцоры получают множество сигналов друг от друга при помощи такой связи, ведомый использует соприкосновения для обратной связи со своим партнером, а ведущий использует соприкосновения, чтобы предложить движения своему партнеру. Самые лучшие танцоры используют соприкосновения как линию связи, которая позволяет ведущему партнеру включать идеи, способности и творческие предложения ведомого в их собственный стиль и выбор движений.

Степень «контроля» ведущим танца (и косвенно ведомого) зависит от местной культуры танца, от существующего в танце социального контекста, от опыта и личных качеств каждого партнера и еще от целого ряда факторов. Некоторые парные танцы, например линди, включают открытую позицию, которая позволяет каждому партнеру самостоятельно импровизировать, а другие, как аргентинское танго, могут включать в себя «близкое объятие» или закрытую позицию, которая вынуждает ведомого более точно следовать движениям ведущего. Для многих одиночных танцоров, изучающих границы отношений ведущего и ведомого, добавленные в танец, эти отношения представляются скорее диалогом меду двумя партнерами, где каждый способствует созданию стиля и настроения танца через свои соприкосновения. Для других танцоров вариант, когда ведущий партнер полностью контролирует ведомого партнера, а ведомый отдает большую часть творческой или эмоциональной независимости - более удобен и удовлетворителен в личном плане.

Во многих парных танцах шаги ведущего партнера отличаются от шагов ведомого. В позиции лицом к лицу ведомый партнер обычно «отзеркаливает» работу ног ведущего. Например, если ведущий начинает с левой ноги, ведомый будет начинать с правой ноги. В хореографии и в других ситуациях, когда ведомый будет стоять за ведущим или в теневой позиции - ведущий и ведомый будут одинаково работать ногами. Обычно оба партнера двигаются вместе как одно целое, но в некоторых танцах партнеры двигаются в противоположных направлениях - вместе и снова врозь.

Процесс ведения и следования - общение ведущего с партнером - включает в себя несколько факторов.

В парных танцах партнеры стремятся работать вместе, что создать синхронные или дополняющие друг друга действия. Ведущий партнер в большей степени отвечает за начало движения, в то время как роль ведомого заключается в том, чтобы управлять этим движением (хотя они могут и не делать этого). Многие танцоры описывают этот процесс как улавливание начального импульса или «энергии» (от ведущего) и последующее управление, усиление, уменьшение или растворение этого импульса обоими партнерами. Этот импульс или энергия могут выражаться в движении (в наиболее очевидной форме) или в ряде более сложных взаимодействий между партнерами:

сжатие (когда каждый партнер «сжимает» энергию, согнувшись в суставах и двигаясь вперед и назад к партнеру, на несколько градусов)
действие рычага (когда один партнер - обычно ведущий - использует результат сжатия и соприкосновения для того, чтобы поднять вес партнера или «приземлить» (развить сжатие вниз, до контакта ног с полом) себя более основательно перед началом движения)
натяжение (часто неправильно понимаемый термин, в общем можно перевести как противоположное сжатию - партнеры двигаются в разные стороны или друг от друга)
и так далее
Перенос веса

Для парных танцоров, использование переноса веса - это простой способ сообщить следующий танцевальный шаг ведомому партнеру.

Например, когда пары находятся в физическом контакте, ведущие партнеры, чтобы заставить своих ведомых партнеров пойти вперед, могут просто сами пойти назад. Так как их руки/точки контакта отодвигаются друг от друга, то создается натяжение, которое ведомый партнер может легко ослабить, разорвав руки или разомкнув объятья, или «последовав» движению.

Более опытные танцоры понимают (пусть и на неосознанном уровне), что наиболее эффективное исполнение даже такого простого шага достигается при подготовке к движению до того, как этот шаг начнется. Одна из целей парного танца - это двигаться так, как танцор в одиночку не сможет. Связь ведущий-ведомый способствует этому. Принципы ведения и следования партнеров выявляются в самых экстремальных вариантах импровизации контактов в современном танце, хотя все эти движения такие же древние, как и движения, которыми мать укачивает ребенка.

Смена ролей

Иногда ведомый партнер берет на себя лидерство, и они на некоторое время меняются ролями с ведущим партнером. Это называется смена ролей (также известно как смена лидера). Это требует опыта и хорошей взаимосвязи, так как без правильного распределения во времени это может выглядеть как небрежный танец. Сигналом для смены ролей обычно служит необычно измененный (обычно усиленный) нажим со стороны ведомого партнера. Необычно - значит больше, чем обычно требуется для исполнения текущего шага (этими партнерами). Чтобы ведомый мог осуществить смену ролей, он должен быть уверен, что ведущий поймет или, по крайней мере, угадает его замысел.

Опытные танцора свинга делают это, чтобы усилить свою взаимосвязь в танце и добавить больше веселья в танец. Еще один способ «нарушить однообразие» танца - это синкопирование (делать больше шагов, чем требуется по стандартной схеме танца). С синкопированием легче справиться ведущему партнеру, так как ему не надо менять задуманную фигуру танца, хотя опытный партнер повторит и попадет в работу ног партнера, по крайней мере, в ритм. Итак, в некотором смысле, синкопирование можно понимать как легкий прием. Это не так трудно, как может показаться, так как хорошие танцоры осуществляют движения ног в такт музыке.

Обратное ведение

Обратное ведение - это популярный термин, используемый для описания действий ведомого, когда он выполняет шаги, не дождавшись или в противоход, или мешающие действиям ведущего партнера. Также это называется антиципатия и обычно считается дурной привычкой танцора.

Обратное ведение иногда используется намеренно, когда учитель танцует с учеником-ведущим, чтобы помочь ему выучить необходимую технику.

Обратное ведение схоже со сменой ролей и иногда используется вместо нее. Однако между двумя этими терминами есть определенная разница, происходящая от намерений. Первое, внешнее различие: смена ролей - это обычно редкая вспышка ведомого партнера, который до сих пор прилежно следовал ведущему, в то время как делать обратное ведение танцор может практически в каждом следующем шаге. Второе, более важное отличие: смена ролей - это действительно ведение, т.е бывший ведомый делает свою работу и следит, чтобы ведущий следовал ему (меняются ролями!), в то время как танцор, который делает обратное ведение, думает только о своем танце.

Ведение телом против ведения руками

Ведение телом происходит, когда ведущий партнер начинает движение телом, которое двигает руки, а затем передает движение партнеру. «Ведение телом» - это почти то же самое, что и «перенос веса». Ведение руками происходит, когда ведущий партнер двигает руками, не двигая телом, или двигает тело в отличном от рук направлении. Хотя «ведение руками» без переноса веса (или движения тела) по отношению к ведущему партнеру часто считается признаком неопытности или плохого обучения танцора, процесс ведения и следования, особенно на продвинутом уровне, часто включает в себя контр- и противоположное использование переноса веса и «ведения руками». Например, ведущий партнер может направить ведомого назад на правую ногу, перенеся свой собственный вес вперед на левую ногу, и в то же самое время повернув корпус ведомого налево выше бедер.

Выход из непонимания

Иногда между ведущим и ведомым партнерами может возникнуть непонимание. Главным правилом здесь будет не бороться, но и не прекращать танец. Техника восстановления связи и синхронности варьируется для разных танцев, но есть некоторые общие моменты:

В танцах без обязательного контакта тел (латиноамериканские, свинг, хастл, American Smooth (американский вариант стандартной программы)) свободное вращение выведет из чего угодно.
В танцах с контактом тел (вальс, танго) очень важно восстановить слаженность ног. Чтобы восстановить слаженность, ведущий партнер может начать хорошие известное (базовое) движение со слегка увеличенным боковым переносом веса, чтобы заставить ведомого партнера освободить требуемую ногу. Например, в вальсе или фокстроте хорошим решением будет закончить фигуру открытой променадной позицией, чтобы не было сомнений в направлении движения и в том, с какой ноги начинать следующую фигуру.
Обход препятствий

Основное правило заключается в том, что и ведущий партнер, и ведомый смотрят друг другу за спины. Избежание столкновения - это один из случаев, когда ведомый партнер, по сути, должен прибегнуть к «обратному ведению» или, по крайней мере, сообщить об опасности ведущему, а ведущий должен ожидать этого.

Движение по обычной танцплощадке

В танцах в передвижением, таких как вальс, обычным сигналом ведомого об опасности является необычное сопротивление ведущему или легкий стук по плечу. Кричать «бац!» обычно слишком поздно, особенно из-за громкой музыки на танцплощадке. В открытой танцевальной позиции, такой как свинг или латиноамериканские танцы, зрительный контакт с партнером, помимо основного правила хорошего танцора, является еще и важным каналом связи для безопасности.

Во многих танцах есть простые движения, предназначенные для смены направления движения, например, в углах танцплощадки или для обхода препятствий.

Переполненная танцплощадка

Здравый смысл предлагает несколько модификаций техники движений: делать более мелкие шаги, особенно назад, держать ведущую ногу ближе к полу, более короткое соединение рук в открытой позиции и избегать длинных схем с несколькими сменами направлений, иначе в любой момент вам придется их менять. В танцах с передвижением необходимо полностью избегать схем, в которых есть шаги против линии танца.

http://www.krasnyugolok.ru/forum/index.php?showtopic=132

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Статья 3 . Заповеди.

10 заповедей социальных танцев

1. ТАНЦУЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО ПАРТНЁРА И НИ ДЛЯ КОГО ДРУГОГО

Это – Золотое Правило. Если Вы будете придерживаться его в полной мере, то автоматически будете выполнять и остальные правила, поскольку в их основе лежит Золотое Правило.

В социальном танце следует помнить, что Ваш партнер – это человек, для которого Вы танцуете, а ни для кого бы то ни было другого. Вы танцуете не для себя. Если Вы танцуете лишь для себя, то мало даете партнеру и столько же получаете в ответ. Партнер будет казаться зацикленным на собственной персоне, а предоставленная сама себе партнерша будет ощущать, что она всего лишь неудобное продолжение его руки. В конце концов партнерша станет игнорировать обыгрывание партнером нюансов и сосредоточится на том, чтобы хорошо выглядеть самой, а поэтому пропустит движение, которое предлагает партнер, и тем самым разрушит ведение. Танцоры потеряют зрительный контакт и не поймут, что собирается делать каждый из них.

Аналогично, Вы не танцуете для зрителей. Танцевать с одним человеком, а пытаться произвести впечатление на другого – некультурно. Три с половиной минуты на танцполе Вы танцуете для того, первого, уделяете внимание только партнеру. Требуется не так много. Преставьте, каково бы Вам было, если бы Вы поняли, что партнер танцевал не для Вас, а для того, чтобы впечатлить или привлечь будущих партнерш. Кроме того, движения, которые танцует работающий на зрителей партнер, выбираются из соображений яркости, а не уместности в музыке и применимости к партнерше. Лучше всего выбирать те движения, которые попадают в музыку и подходят партнерше. Невозможно идеально станцевать и для партнера, и для зрителей.

2. ПРИГЛАШАТЬ НА ТАНЕЦ СЛЕДУЕТ ВЕЖЛИВО, ПРИНИМАТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ – ТОЖЕ.

Теоретически в наши дни для женщины считается нормальным пригласить мужчину на танец. На практике же очень мало женщин пользуются этим на полную катушку. Я не знаю почему так. Когда женщина, которая за весь вечер не пригласила никого на танец, жалуется, что она мало танцевала – мне кажется это несуразностью. Некоторым девушкам нравится приглашать, другие делают это не так уверенно, но больше всех проигрывают застенчивые.

Чтобы упростить процесс приглашения для тех, кому это даётся нелегко, тем, кого приглашают, следует вести себя вежливо. Всегда показывайте, что Вы рады быть приглашёнными. Впечатление, что партнёр танцует с тобой, терпеливо ожидая, когда всё это закончится, вряд ли поднимет чей-то боевой дух. По большому счёту, отказывать в танце это дурной тон. Если Вы всё-таки отказываете, покажите, что Ваш отказ не связан с личностью пригласившего. Например, можно сказать, что Вы устали после особенно активного танца и потанцуете позже после отдыха. Обещание потанцевать позже это хорошо, но будьте потом так же хороши, как Ваше обещание.

По моему мнению, людям стоит потанцевать с кем бы то ни было один раз за вечер. Однако, если человека приглашает и приглашает партнёр, с которым он уже потанцевал, я думаю, он может оказать с чистой совестью. Если я приглашаю кого-то, а потом понимаю, что партнёрше не нравится со мной танцевать или она танцует гораздо лучше меня, с моей стороны будет слишком навязчиво продолжать приглашать её снова и снова. У каждого танцора время и энергия для танца в определённый вечер ограничены, количество танцев тоже не бесконечно, так что каждый танец с тем же партнёром отнимает у танцора возможность потанцевать с кем-то ещё. На хороших танцоров особенный спрос, и нечестно лишать других удовольствия потанцевать с ними.

3. НЕ ДЕРЖИТЕ ДРУГОГО КРЕПЧЕ, ЧЕМ ЭТО НЕОБХОДИМО.

Немногое может испортить танец больше, чем крепкая хватка одного из партнёров. Хотя некоторое количество силы требуется, чтобы не потерять контакт с партнёром, её переизбыток может привести другого к ощущению, что он танцует с крабом, чьи клешни выдавливают жизнь из мышц, костей и сосудов. Партнёр должен иметь возможность отпустить партнёршу без предупреждения, чтобы он мог повести её на следующее движение, но он не может этого сделать, если она держит его в тисках. Многие повороты и подобные движения требуют смены положения рук. Если партнёрша держится за меня крепче смерти, когда я поворачиваю её, наш танец остановится, так как мы оба будем заняты лечением растянутых сухожилий. Партнёршу следует держать достаточно крепко, чтобы ведение было ей понятно, но чувство, что она поймана в ловушку, гарантированно не добавит ей удовольствия в танце.

4. ПАРТНЕРШИ, СЛЕДУЙТЕ ЗА ПАРТНЕРОМ

Партнер получает удовольствие от осознания того, что он удачно ведет. Если партнерша будет пренебрегать его ведением, никакой радости он не ощутит. Она обязательно пропустит ведение на какую-нибудь специфичную фигуру, хотя должна танцевать для него. На эти три минуты он для нее король, а она – танцующая с ним фрейлина. Когда он дает возможность показать индивидуальное мастерство – партнерша может выпендриваться, как ей заблагорассудится, но когда ее ведут – она должна быть рядом. Она не знает, что он будет танцевать дальше, но что бы она бы не сделала поперек ведения ради собственного удовольствия, это может сломать фигуру, на которую поведет партнер дальше. При достаточном опыте и мастерстве партнерша может творчески разнообразить танец. Существует много способов, которыми партнерша может предложить движение, не нарушая ведения партнера.

5. ПАРТНЁРЫ, СЛЕДУЙТЕ ЗА ПАРТНЕРШЕЙ.

Может показаться, что эта заповедь противоречит предыдущей. Хотя, на самом деле, это значит, что структуру танца: движения и шаги, на которые ведет партнер, энергию, с которой он ведет, используемый ритм и т.п., – следует выбирать в с учетом реакции партнерши. Партнер должен отслеживать, что воспринимается хорошо, а что плохо. Нет двух одинаковых партнеров, и партнерша будет чувствовать себя увереннее, если танец подгоняется под нее. Творческая партнерша будет предлагать партнеру возможности для ведения на определенные фигуры. И партнер должен всегда следить за этим. На время танца партнерша – королева, а партнер – преданный слуга, выполняющий любые ее пожелания.

6. ТАНЦУЙТЕ В МУЗЫКУ.

Просто поразительно, как много людей не соблюдает это правило. Подавляющее большинство танцует, будто музыка – это только метроном, задающий темп. В хорошем танцевальном номере попадаются брейки, когда ритм прерывается на одну или две восьмерки. Клевый танцор учитывает такие брейки в своем танце и, скажем, тоже останавливается. Если музыка внезапно затихает, он может уменьшить шаги. Если взлетает в высоком крещендо – может перейти на большие шаги и выполнять живописные фигуры. Танцор вправе сам выбирать, как ему обыгрывать музыку, но ему нужно ее обыгрывать. Главным образом, благодаря музыке мы получаем столько радости от танца, и можем ее недополучить, если не уделим музыке достаточно внимания. Если пара идеально попадает в одну мелодию, то этот танец не подойдет под другую, а поэтому будет более особенным и уникальным. Те, кто танцует одинаково, вне зависимости от музыки, меняя лишь темп, остановятся в развитии и сгинут.

7. НЕ ВОНЯЙТЕ.

Существует много советов, как следует одеваться для танцев. С большими кольцами неудобно держаться за руки. Очень длинные волосы или бусы, большая мешковатая одежда могут мешать. В некоторой обуви лучше не танцевать. Мнения различаются по разным вопросам, однако, в одном большинство людей соглашаются (а женщины делают на этом особенное ударение) — очень неприятно танцевать с человеком, от которого воняет. Футболка, которая не пахнет так плохо, когда она только надета, завоняет куда сильнее, когда тот, на ком она надета, разгорячится от танца. То, что танцор потеет – неизбежно, и другие танцоры отнесутся к этому с пониманием, но иногда можно встретить людей, от которых пахнет сильнее, чем если они просто немного вспотели. Если Вы хотите провести некторое время в близком контакте со своим партнёром, имейте ввиду, что он мог сегодня не захватить с собой противогаз.

Еще одно замечание интимного характера. Хочу отметить, что я предпочитаю натуральный запах потной женщины, которая долго танцевала, запаху женщины, которая смущается своего аромата и маскирует его, поливая себя духами. Припоминаю несколько случаев, когда я опасался танцевать около курящих, чтобы не превратить шлейф от духов вокруг партнерши в пылающий огненный шар.

8. ДЕВУШКА ВЫБИРАЕТ ДИСТАНЦИЮ.

Существует много чувственных движений в закрытой позиции. К сожалению, партнеры часто расходятся в мнении, что такое “идеальное расстояние между партнерами”, особенно между корпусами. Хотя многие могут воскликнуть на это “Не надо обобщать!”, все равно несомненно, что женщины придерживаются большего расстояния, а мужчины предпочитают и иногда настаивают на меньшем. В свете такого разделения предпочтений по половому признаку, общее правило заключается в том, что женщины выбирают дистанцию. Есть много способов, которыми партнерша может намекнуть партнеру, чтобы он сохранял дистанцию, точно так же как и есть много способов, которыми он может попросить ее подойти поближе. Джентельмен будет ставить ее желания превыше собственных.

По моему опыту, мужчине не стоит бояться один раз подойти поближе (хотя, наверное, не в самом начале танца), чтобы, так сказать, прощупать почву, и также женщине не стоит стесняться ясно выразить свои предпочтения по этому поводу. Если он подходит, а она прижимается к нему в ответ, и не показывает, что предпочла бы, чтобы он отодвинулся, потом пускай не жалуется, что он танцевал слишком близко.

9. ИЗВИНЯЙТЕСЬ, ОСОБЕННО ПАРНИ.

Поразительно, что люди так редко врезаются друг в друга на танцполе. Танцпол может быть забит людьми под завязку, дико танцующими и обращающими внимание в основном на своего партнёра, и всё равно довольно-таки редко кому-то наносится серьёзное увечье. Если Вы врезались в кого-то, извинитесь. Вы можете не знать, чья это была вина, может быть Ваша, а может – нет. В любом случае, если Вы почувствовали толчок, повернитесь, скажите “извините” и продолжайте танцевать. Люди будут думать о Вас лучше, если Вы извинитесь за что-то, в чём не было Вашей вины.

В социальных танцах преимущественно ведут мужчины. У партнера много обязанностей, в том числе следить за тем, чтобы партнерша ни в кого не врезалась. Если все-таки врезалась, партнеру следует учесть, что в тот момент он управлял партнершей и есть вероятность, что это столкновение на его совести. Не будьте парнем, за которого извиняется партнерша. Будьте отменным чуваком, у которого нет проблем с извинениями.

Точно также беглое “извини” делает чудеса, когда, например, Вы чересчур решительно повели и слегка толкнули партнершу в плечо. Возможно она даже не придала этому значения, но по крайней мере Вы показали, что в курсе произошедшего, и поэтому она может рассчитывать на более безопасный танец с Вами, зная, что Вы попытаетесь избежать повтора подобной ситуации. Да, и лучше извиняться дружеским, а не жалким тоном голоса.

Партнёрши, которые чувствуют себя неуверенно, частенько перебарщивают со словом “извини”. Иногда я танцую с начинающими партнёршами и веду их на движения, которые они никогда не делали раньше. Если я веду хорошо, девушка может выполнить фигуру, несмотря на то, что она её не знает. Эта возможность вызывает большое удовлетворение, которое, однако, может быть испорчено, если партнерша всё время повторяет “извини”, когда не уверена, правильно ли она ведётся. Иногда девушка может извиниться, если она без сомнений уверена, что это она испортила какой-то хороший момент или привела танец к остановке, в других же случаях всё, что она должна делать — это продолжать танцевать и улыбаться.

10. ПОКАЗЫВАЙТЕ, ЧТО ВАС ПРЁТ.

Ничто так не портит веселье в танце, как угрюмый вид партнёра. Один может стараться как ненормальный, и другой может кайфовать, но если они этого не показывают, их партнёрам будет сложно радоваться танцу. Даже если этот танец не самый прекрасный в Вашей жизни, попытка выглядеть достаточно весёлым, может очень подбодрить Вашего партнёра, или, хотя бы, сделать его менее грустным.

Взято отсюда: http://lindy-hop.ru/2011-11-10-zapovedey-sotsialnyih-tantsev/

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Привет!
Итак, свежие новости

Мы работаем все праздники! Каждый день и каждый вечер, все по расписанию и все-все группы.

ВАЖНО!! Если вы уезжаете, напишите о своем отстутствии на форуме чтобы не сгорели уроки абонемента

БАЧАТА суббота ( пишем тут)

http://salsa-lovers.ru/content/forum/gruppa_aleksandra_i_evgenii_ot_18ok...

САЛЬСА воскресенье (Пишем тут)

http://salsa-lovers.ru/content/forum/gruppa_aleksandra_i_evgenii_ot_12ok...

Ждем на уроках и отличного отдыха!

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Фаустова Ксения, готово.

Аватар пользователя Ksennija
Продвинутый
Сообщений: 41

Женя, привет! А на праздниках будут занятия?

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Ребята, нашла интересную статью для партнерш в социальных танцах

Партнерша в социальных танцах: ошибки и советы

Мы привыкли, что основная ответственность в танце ложится на партнера. Зачастую так оно и есть, однако от партнерши в танце тоже зависит очень многое.

Часто мы допускаем ошибки, которые не дают нашему партнеру раскрыться по настоящему и мешают получать от танца удовольствие. Предлагаем несколько советов, которые помогут их избежать.

Партнёрши в социальных танцах

Итак.

1. Не пытайтесь угадывать.

Ваша главная роль заключается в том, чтобы следовать и прислушиваться к своему партнеру — не только глазами и ушами, а всем вашим телом. Пытаясь предугадать движения партнера, вы не обращаете внимание на то, что он на самом деле хочет от вас. Велика вероятность того, что вы догадаетесь неправильно и испортите то, что задумал ваш партнер на самом деле. Поэтому доверьтесь партнеру и не бегите вперед него.

2. Не висите на партнере.

Не висите на партнере. Не падайте в поддержки всем своим телом. Даже если вы маленькая и худенькая вы должны уметь контролировать движения своего тела, держать равновесие и правильно распределять вес. Каким бы сильным не был партнер, но ваш неожиданный рывок вниз может привести к тому, что он либо уронит вас, либо потянет себе спину.

3. Не учите.

Если вы никогда не пытались сами вести, то, скорее всего, ваш совет будет неправильным. Знание о том, куда должен идти партнер, не дает нам право говорить ему что нужно делать. Это будет раздражать партнера и мешать ему сосредоточиться на движениях. Замечания можно делать только в том случае, если он неосознанно причиняет вам боль.

4. Не забывайте смотреть за спину вашему партнеру.

Ваш партнер не может контролировать все, что происходит вокруг. Так что если вы видите, что вы в шаге от столкновения с другой парой, предупредите его об этом и остановите от движения в этом направлении. Партнеру приходится думать и принимать решений намного больше, чем вам. Вы можете помочь ему, позаботившись о безопасности вашей пары.

5. Не забывайте про тонус в руках.

Поддержание нужного количества напряженности в руках сделает вас «легкой» для ведения. Руки не должны быть как спагетти или слишком жесткими. Они всегда должны быть в тонусе, не «проваливаться» и не вцепляться в партнера мертвой хваткой. Хорошо бы еще держать ваши руки там, где партнер сможет их найти. Если ваш партнер не чувствует связи с вами и должен бороться за каждый шаг, то, скорее всего, в следующий раз он выберет другую партнершу.

6. Не переусердствуйте.

Ваш партнер не должен тормозить вас после каждого хода. Если он дает достаточно энергии для двойного поворота, не пытайтесь заставить себя сделать тройной поворот. Вы не должны идти быстрее, чем сигнализирует вам об этом партнер. Не старайтесь делать резкие движения только потому, что, как вам кажется, это будет красиво смотреться. В социальных танцах вашей главной целью всегда должен быть ваш партнер.

7. Не будьте тяжелыми.

«Тяжесть» не имеет ничего общего с тем, сколько вы весите — это о том, как вы шагаете.
Если вы ведете себя как ледяная статуя, которую приходиться таскать и толкать, то танец превращается в борьбу, а это приносит мало удовольствия. Будьте лёгкими, прислушивайтесь к партнеру, реагируете более чутко на его прикосновения и не заставляйте его применять силу.

8. Не жалуйтесь на партнеров во время танца.

Даже если вы рассыпаете комплименты вашему партнеру, но при этом жалуетесь ему на других, это заставит его задуматься о том, что вы скажете о нем людям, если он вдруг допустит ошибку. Оставьте подобные разговоры для своих друзей, иначе можете попасть в «черный список» и вас не будут приглашать на танец.

Да, получилось много НЕ….

Ну а что делать!? Всё очень актуально!
http://dance27.ru/2014/08/13/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BF...

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Алексей - готово

Аватар пользователя Алексей13
Начинающий
Сообщений: 12

Добрый вечер, откройте, пожалуйста, доступ к видео школе, фигуры сальсы уровень 2. Трулев Алексей.

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Дорогие, поздравляю нас с полугодиком!!!! вы умнички, фото и видео наших мероприятий прошлых выходных тут)))
https://vk.com/club78462241?w=wall-78462241_75%2Fall
https://vk.com/club78462241?w=wall-78462241_74%2Fall

https://vk.com/album-78462241_214807822

Спасибо вам!!!

П.С. Марина, открыто.

Аватар пользователя розмарина
Любитель
Сообщений: 28

Добрый день, можно доступ к просмотру. Спасибо.

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Саржана 2 ур открыл

Аватар пользователя Sarzhana
Начинающий
Сообщений: 15

"НЕ ко всем"

Аватар пользователя Sarzhana
Начинающий
Сообщений: 15

Добрый вечер! у меня ко всем доступ к видео, прошу откройте) Саржана Истаева

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Доступ открыл!

Аватар пользователя yar
Начинающий
Сообщений: 3

Женя, открой доступ к видео, пожалуйста )
Капитанов Ярослав

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Сальса ИНТЕНСИВ группа октября 2014г. Воскресенье, с 18 до 20, зал 3. На 7 апреля 2015г.

Доброго времени суток ребят!
Снова и снова приветствуем новых присоединившихся к нам ребят из групп Ангелины и Групп Димы и Насти!!! Просим доступ к видеошколе второго уровня на форуме сайта))
Мы рады вам! По любым вопросам обращайтесь!

Итак, по материалу, который прошли и что нас ждет, смотрим ниже.
Мы уверенно знаем следующие фигуры второго уровня:
1. Сомбреро (два варианта)
http://salsa-lovers.ru/content/page/5sombrero
2. Вальсеро
http://salsa-lovers.ru/content/page/6valsero
3. Эксибела
http://salsa-lovers.ru/content/page/10exhibela
4. Диле ки си
http://salsa-lovers.ru/content/page/dile_que_si
5. Кубаниты (+ вариант, где партнер становится на колено)
http://salsa-lovers.ru/content/page/11cubanito
6. Ля прима кон Хермана и фамилия
http://salsa-lovers.ru/content/page/15la_prima_con_la_hermana_y_familia
7. Сетента ( будет три варианта ее)
http://salsa-lovers.ru/content/page/02setenta

На следующем уроке повторим все, плюс повторим и/или разучим
8. Эль ДОС
http://salsa-lovers.ru/content/page/8el_dos
9. Эль Дедо
http://salsa-lovers.ru/content/page/9el_dedo
Касаемо соло связки
Сальса соло 2 ур. Первый кусочек: см в почте.

Нам 12 апреля этой группе будет ПОЛ ГОДА! Давайте принесем вкусняшки, выпить и шарики! Что думаете?
Спасибо дорогие, что с нами, поддерживаете нас, что терпеливо шагаете и преодолеваете все трудности с улыбкой !

Также, Видео ранее по руэде для ознакомления. Мы уже танцуем в руэде – открытый шаг, собреро, инчуфлу и инчуфлу добле.
Руэда. Младшие. 25 янв(1): см в почте.
Руэда. Младшие. 25 янв(2): см в почте.

(!!) Уточняю, группа для общения и получения доступа к видео на форуме находится по ссылке
http://salsa-lovers.ru/content/forum/gruppa_aleksandra_i_evgenii_ot_12_o...
Отмечаем пропуски тут
http://salsa-lovers.ru/content/forum/gruppa_aleksandra_i_evgenii_ot_12ok...
(!!!) закрытая группа учеников в ВК Саши и Жени находится тут
Группа вашей ветки открытая
http://vk.com/event65722037
Группа закрытая групп Саши и Жени
http://vk.com/club78462241
П.С. Сердечно прошу все видеоматериалы не распространять, нигде не выкладывать (чтобы у педагогов не было неприятностей). Все это мы делаем для вашего личного домашнего повторения.

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Сальса группа октября 2014г. Воскресенье, с 18 до 20, зал 3.
Ребятки, привет!
За февраль месяц, который я никак не могла оформить рассылку, произошло много событий!
Во-первых, к нам присоединились новые танцоры, которые перешли к нам из группы Димы и Насти. Мы рады вам! По любым вопросам обращайтесь!
Во-вторых, мы попробовали и уже осваиваем фигуры руэды.
Видео небольшое тут))
Мы уже танцуем в руэде – открытый шаг, собреро, инчуфлу и инчуфлу добле.
Видео в почте.

Во-третьих, по материалу, который прошли и что нас ждет, смотрим ниже.
Мы уверенно знаем следующие фигуры второго уровня:
1. Сомбреро (два варианта)
http://salsa-lovers.ru/content/page/5sombrero
2. Вальсеро
http://salsa-lovers.ru/content/page/6valsero
3. Эксибела
http://salsa-lovers.ru/content/page/10exhibela
4. Диле ки си
http://salsa-lovers.ru/content/page/dile_que_si

На прошлом уроке от 1 марта мы прошли и закрепили их, и выучили следующее
5. Кубаниты
http://salsa-lovers.ru/content/page/11cubanito
6. Ля прима кон Хермана и фамилия
http://salsa-lovers.ru/content/page/15la_prima_con_la_hermana_y_familia

Далее нас ждет по программе на уроке от 15 марта и далее!!!!! Урок 8 марта не будет!!!
7. Сетента ( будет три варианта ее)
http://salsa-lovers.ru/content/page/02setenta
8. Эль ДОС
http://salsa-lovers.ru/content/page/8el_dos
9. Эль Дедо
http://salsa-lovers.ru/content/page/9el_dedo
Касаемо соло связки
Сальса соло 2 ур. Первый кусочек: Видео в почте.

Нам 12 марта будет ПОЛ ГОДА! Давайте на нашем мероприятии от 14 марта отметим, и потом 15 марта принесем вкусняшки и шарики! Что думаете?
Дорогие наши, спасибо за вашу отзывчивость, терпение и настойчивость на уроке и ваши улыбки!

(!) Напоминаю о празднике 14 МАРТА. Билеты распродаются быстро, кто не записался, оперативно обратитесь ко мне. Билет 500 р. Праздник с 19 ч до 23 ч.

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Ксения - готово

Аватар пользователя Ksennija
Продвинутый
Сообщений: 41

Откройте пожалуйста доступ ко 2 уровню

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Готово

Аватар пользователя Наталия Краснова
Начинающий
Сообщений: 8

Женечка, пожалуйста открой мне доступ ко второму уровню. Краснова Наталия

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Зубарь Екатерина, готово.

Аватар пользователя Кати love
Начинающий
Сообщений: 9

Доброй ночи! Откройте пожалуйста видеошколу, 2 уровень сальса интенсив по воскресениям. Зубарь Катя.

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Паша, спасибо большое за оперативность твою!!! ))

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Анастасия - готово Smile

Аватар пользователя Nastenka
Любитель
Сообщений: 20

Просьба открыть доступ к видеошколе 2го уровня. Анастасия Потапова

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Наталия - готово

Аватар пользователя смывина наталия
Начинающий
Сообщений: 11

Здравствуйте, Евгения, откройте, пожалуйста, доступ к фигурам 2 уровня. С уважением, Смывина Наталия

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Марина - готово

Аватар пользователя Fineseeker
Любитель
Сообщений: 28

просьба открыть доступ ко 2 уровню. Марина Зевахина
спасибо!!

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Катерина - готово

Аватар пользователя Катерина_91
Начинающий
Сообщений: 10

Прошу открыть доступ ко 2 уровню видеошколы.

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Катюш, открыла.

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Привет ребята!
Мы с вами за новый уже год успели многое пройти.

Сальса. группа воскресенье с 18 до 20, зал 3.

Мы с Вами повторили все фигуры первого уровня, и периодически будем гонять, а это

1. основной ход = бейсик

2. поворот под рукой простой (девочки)

3. поворот партнера и партнерши

4. смена мест

5. Инчуфла

6. инчуфла добле

7. инчуфла пор атрас

8. сьете

9. кока кола

10. Васила

11. круговая инчуфла под левой рукой ( классич. вариант)

12. круговая инфуфла с выходом на дилекено

Из фигур второго уровня, мы прошли

1. Эксибела

http://salsa-lovers.ru/content/page/10exhibela

2. Диле ки си

http://salsa-lovers.ru/content/page/dile_que_si

3. Сомбреро в двух вариантах ( закрытая позиция, и открытая)

http://salsa-lovers.ru/content/page/5sombrero

Нас ждут следующие фигуры

1. Сетента

http://salsa-lovers.ru/content/page/02setenta

2. Ля прима кон Хермана

http://salsa-lovers.ru/content/page/la_prima_con_la_hermana

На прошлом уроке мы познакомились с зажигательной руэдой!!
Вот видео )))
см .почту

Также обращаю внимание на домашнее занятие техникой базовых шагов.

До встреч на уроках!!!!!!!!

Аватар пользователя Катерина-Х
Начинающий
Сообщений: 4

День добрый!
Прошу открыть доступ к видеошколе 2-ого уровня. Хишова Екатерина

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

+

Аватар пользователя AKoniyhov
Начинающий
Сообщений: 15

Прошу открыть доступ ко 2-му уровню. Андрей Конюхов.

Аватар пользователя Paul
Эксперт
Сообщений: 615

Доступ открыл

Аватар пользователя MEV
Начинающий
Сообщений: 14

День добрый. Прошу открыть доступ ко второму уровню видеошколы. Маршева

Аватар пользователя Шевченко Евгения
Эксперт
Сообщений: 1260

Большой праздник CRAZY-SALSA-LOVERS,
посвященный 23 февраля и 8 марта состоится:
ДАТА: 14 МАРТА (суббота)
ВРЕМЯ: с 19.00 до 23.00
СТОИМОСТЬ: 500 рублей на персону
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: м.1905 г, Звенигородское шоссе, д.3
(10 минут от метро)

Яндекс.Метрика

поисковое продвижение сайта