Группа Дмитрия и Юлии от 30 июня 2015г (вт,чт) 3 уровень
Добро пожаловать в нашу школу, дорогие ученики! Это ветка вашей группы, в которой вы можете просить доступ к видеошколе, задавать вопросы, собираться на сальсатеки и просто общаться.
Доступ к видео открывается ТОЛЬКО при соблюдении правил:
1. Вы указывате настоящее имя и фамилию
2. Они совпадают с Именем и Фамилией в списках группы
Несответствие полей "настоящие имя и фамилия" действительности ведет к блокированию аккаунта с последующим его удалением без предупреждения.
Лица, проигнорировавшие сообщения о корректировке данных, в ближайшее время будут удалены!
И будет очень замечательно, прекрасно и восхитительно, если на аватарке будет Ваша фотография по которой можно Вас узнать "в лицо"
Группа ВК именно вашего набора: http://vk.com/salsabachata3
Группа школы ВК: http://vk.com/club22627439
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Открыл!
Бычков Андрей, откройте пожалуйста доступ к фигурам 3го уровня.
Открыл!
Добрый день!
прошу открыть доступ к фигурам третьего уровня.
Открыл!
Прошу предоставить доступ к видео 'урокам 3 уровня. Екатерина Румянцева
Открыл!
Прошу открыть доступ на третий уровень
Откройте, пожалуйста, доступ к фигурам 3-го уровня! Спасибо!
Готово!)
Баздникина Анна прошу дать доступ к фигурам 3 уровня. спасибо
открыл!
Гончарук Вячеслав
Дайте, пожалуйста, доступ к видео школе 3го уровня
Зачет по бачате будет состоять из следующих частей:
1.Придумать сольную связку на 4 восьмерки. Запрещается чередовать базовый шаг подряд более одного раза.
Оценивается: музыкальность, техника базового шага, работа корпусом (в первую очередь касается партнеров), пластика (для партнерш).
2.Станцевать 2 импровизации с разными партнерами (танцы должны отличаться по набору элементов).
Оценивается: взаимодействие в паре, музыкальность.
3.Станцевать последнюю связку, которую мы выучили.
Билеты по сальсе:
Билет №____
Станцевать в паре фигуры: Setenta, Sombrero, Valsero
Партнерша рассказывает, из каких элементов состоят данные фигуры (педагог может попросить Вас исполнить элементы без партнера), а партнер подробно разбирает ведение в одной из фигур (в какой выберет педагог).
Станцевать сольную связку на 3 восьмерки каждому.
Теоретический вопрос: Что необходимо делать чтобы партнеру было с вами комфортно танцевать? (вопрос кстати один из самых сложных)
Вопрос по статье: Стили сальсы и их различия
Дополнительный вопрос (если педагог посчитает нужным): Почему в круговой инчуфле шаг на счет 5 идет вокруг партнера?
Билет №____
Станцевать в паре фигуры: El Dedo, Valsero, Setenta Complicado Easy
Партнерша рассказывает, из каких элементов состоят данные фигуры (педагог может попросить Вас исполнить элементы без партнера), а партнер подробно разбирает ведение в одной из фигур (в какой выберет педагог).
Станцевать сольную связку на 3 восьмерки каждому.
Теоретический вопрос: Как высоко должен поднимать руки партнер во время поворотов и почему.
Вопрос по статье: Когда, где и почему зародилась сальса? Особенности музыки
Дополнительный вопрос (если педагог посчитает нужным): Почему в круговой инчуфле шаг на счет 5 идет вокруг партнера?
Билет №____
Станцевать в паре фигуры: El Dos, El Dedo, Setenta Complicado Easy
Партнерша рассказывает, из каких элементов состоят данные фигуры (педагог может попросить Вас исполнить элементы без партнера), а партнер подробно разбирает ведение в одной из фигур (в какой выберет педагог).
Станцевать сольную связку на 3 восьмерки каждому.
Теоретический вопрос: Фишки (украшалки) для девочки. Их нужно показать.
Вопрос по статье: Стили сальсы и их различия
Дополнительный вопрос (если педагог посчитает нужным): Почему в круговой инчуфле шаг на счет 5 идет вокруг партнера?
Билет №____
Станцевать в паре фигуры: Setenta Complicado Basic, El Dos, Familia
Партнерша рассказывает, из каких элементов состоят данные фигуры (педагог может попросить Вас исполнить элементы без партнера), а партнер подробно разбирает ведение в одной из фигур (в какой выберет педагог).
Станцевать сольную связку на 3 восьмерки каждому.
Теоретический вопрос: Как работают руки девочки в сальсе. Привести один пример, например, на круговой инчуфле с выходом на ди леке но.
Вопрос по статье: Стили сальсы и их различия
Дополнительный вопрос (если педагог посчитает нужным): Почему в круговой инчуфле шаг на счет 5 идет вокруг партнера?
Билет №____
Станцевать в паре фигуры: Setenta, El Dedo, Familia
Партнерша рассказывает, из каких элементов состоят данные фигуры (педагог может попросить Вас исполнить элементы без партнера), а партнер подробно разбирает ведение в одной из фигур (в какой выберет педагог).
Станцевать сольную связку на 3 восьмерки каждому.
Теоретический вопрос: Назовите 3 основных ритма в сальсе (например 123- 567) и станцуйте любое движение в этом ритме.
Вопрос по статье: Когда, где и почему зародилась сальса? Особенности музыки
Дополнительный вопрос (если педагог посчитает нужным): Почему в круговой инчуфле шаг на счет 5 идет вокруг партнера?
Билет №____
Станцевать в паре фигуры: Sombrero, Setenta Complicado Easy, El Dedo
Партнерша рассказывает, из каких элементов состоят данные фигуры (педагог может попросить Вас исполнить элементы без партнера), а партнер подробно разбирает ведение в одной из фигур (в какой выберет педагог).
Станцевать сольную связку на 3 восьмерки каждому.
Теоретический вопрос: Что необходимо чтобы танец смотрелся красиво и эффектно? Из чего он должен состоять?
Вопрос по статье: Когда, где и почему зародилась сальса? Особенности музыки
Дополнительный вопрос (если педагог посчитает нужным): Почему в круговой инчуфле шаг на счет 5 идет вокруг партнера?
Билет Конец света
Станцевать в паре фигуры: Setenta, Sombrero, Valsero, El Dos, El Dedo, Setenta Complicado Easy, Setenta Complicado Basic, La Prima Con La Hermana y Familia
Партнерша рассказывает, из каких элементов состоят данные фигуры (педагог может попросить Вас исполнить элементы без партнера), а партнер подробно разбирает ведение в одной из фигур (в какой выберет педагог).
Станцевать сольную связку на 3 восьмерки каждому.
Теоретический вопрос: Что необходимо чтобы танец смотрелся красиво и эффектно? Из чего он должен состоять?
Вопрос по статье: Когда, где и почему зародилась сальса? Особенности музыки
Дополнительный вопрос (если педагог посчитает нужным): Почему в круговой инчуфле шаг на счет 5 идет вокруг партнера?
Ребята, привет!
Зачет по итогом 2 ступени обучения будет проведен 11.02.16 в четверг.
Немного теории к зачету:
1. Salsa Rueda de Casino (Сальса Руэда)
Танцующие пары выстраиваются по кругу и по команде одного из участников, называемого «певцом» (исп. cantante, cantor),
как правило, мужчины (padre), слаженно выполняют определённые фигуры, сменяя партнёров по кругу. В руэде используются движения как обыкновенной,
парной сальсы, так и специфические движения, характерные только для неё.
Распространено мнение, что танцующие руэду люди должны выполнять движения полностью синхронно.
2. Salsa Casino (Сальса Касино) - та, что танцуем мы с вами. Круговая, произошла от Руэды. Касино — это танец, который начал развиваться с середины 20 века.
Примерно, в 1956 году в клубе Casino Deportivo, отдельные пары стали отделяться от общей руэды,
которую любили танцевать в этом клубе и танцевали отдельно ото всех пар.
3. Salsa LA (Сальса Лос-Анджелес, линейка) - танцуется линейно, на счет раз (Salsa On1)
Это линейный стиль сальсы, мало распространенный в России (а точнее в Москве), хорошо распространенный в Европе.
Создан примерно в 90-х годах в г.Лос-Анжелес основателями Луисом Васкесом, Джоби Васкес и двумя братьями Луиса — Франсиско и Джонни.
Базовый шаг этого стиля танцуется на самую сильную долю музыки — на счёт 1, геометрический рисунок стиля — линейный и основан на движении cross body lead
(перевод партнёрши по линии), для сальса LA характерен быстрый и динамичный темп, много быстрых комбинаций, меньше импровизированных соло,
но много женского и мужского стиля. Танец направлен на скорость и чёткость исполнения, характерно использование акробатических элементов,
демонстрирующих и подчёркивающих мастерство танцующей пары.
4. Salsa NY (Сальса Нью-Йорк) - танцуется линейно, на счет 2 (Salsa On2)
Стиль создан в Нью-Йорке Эдди Торресом. Базовый шаг на слабую долю музыки — на счёт 2 партнёры шагают назад.
Считается, что так как партнёрша начинает с шага вперёд, то этот стиль создан, чтобы показать партнёршу во всей своей красоте,
поэтому в нём очень много движений, где партнёрша как бы элегантно дефилирует мимо партнёра. Геометрический рисунок стиля — линейный,
быстрый и динамичный темп, но в то же время мягкое и деликатное ведение, фигуры делаются короткими импульсами.
Характерно наличие сольных композиций, пауз и деликатных акцентов по музыке.
В меньшей степени используются акробатические элементы. С виду напоминает «кошачий», мягкий стиль танцевания.
Готово!
Добрый день! Откройте пожалуйста доступ к видеошколе 1 и 2 уровня
Светлана, готово)
Демидова Светлана .Пожалуйста откройте доступ к видеошколе 2- го уровня. Спасибо
Открыла)
Добрый день! Прошу открыть доступ к видео
Видеошкола работает, всем кто оставлял заявки доступы открыла.
Савина Вероника. Просьба открыть видеоуроки 2го уровня. Спасибо.
Просьба открыть доступ к видео-школе 2-го уровня. Спасибо! Иван Койдан
Друзья, на сервере проводятся работы, и пару недель возможно, к сожалению, не будет доступна видеошкола =(((
Записывайте на видео в классе!
Нет доступа к видео школе. Пропал даже ранее доступный уровень 1.
Екатерина Румянцева
Просьба открыть доступ к обучающему видео
Что-то я теперь и в 1ый уровень зайти не могу..и вообще в Каталог фигур не могу зайти - выкидывает на Главную!
Прошу предоставить доступ к видео школе 2 уровня. Спасибо! Валентович Татьяна.
Здравствуйте, прошу доступ к фигурам второго уровня. Спивакова Ольга. Спасибо.
Наталья, открыла доступ.
Екатерина - обновила.
Если не открывается - напишите мне в личные сообщения.
Откройте, пожалуйста, доступ к видеошколе Уровень 2. Лежнева Наталия.Заранее спасибо!
К сожалению, у нас не открывается каталог фигур(((
Проверьте, пжл, доступ.
Екатерина Румянцева
Всем самым танцевальным участникам доступ открыла)))
Доброе утро, дайте пожалуйста доступ к видео 2 уровня.
Бычков Андрей
Добрый день. Пожалуйста, откройте доступ к видеоурокам второго уровня.
Куваев Дмитрий.
Добрый вечер! Прошу дать доступ к фигурам второго уровня. Ершова Надежда
Баздникина Анна (перешла к вам из группы Саши и Кати) прошу открыть доступ к фигурам второго уровня
Добрый день, прошу доступ к фигурам второго уровня! Тарабрина Ольга
Добрый день, прошу доступ к фигурам второго уровня
Заранее спасибо! Михалев Денис
Добрый день! Просьба открыть доступ к видео)
Спасибо!
Катя, открыла)
Откройте, пжл, доступ к видеоурокам 2-го уровня.
Екатерина Румянцева
Готово
Добрый день!
Откройте, пожалуйста, доступ к видеошколе второго уровня.
Виталий Киселев.
Здравствуйте! Говорят что есть билеты для зачета. Подскажите где искать? Заранее спасибо!)
Виталий, открыла))
Добрый день!
Откройте, пожалуйста, доступ к видеошколе.
Виталий Киселев.
Любовь - готово!