История бачаты. Бачата - Кабарэ.

История бачаты началась в кабаре - этим словом доминиканцы называют публичные дома. Это неудивительно, ведь гитара в Латинской Америке всегда считалась инструментом, связанным с алкоголем и девушками легкого поведения. Бачатеро вынуждены были играть в борделях. Туда их загоняли бедность и промоутеры меренге и сальсы.

Бачата родилась в сельской местности, однако после массовой миграции населения в города (в основном, в самые бедные и маргинальные районы) музыка постепенно оседала среди городских жителей, хотя и долгое время ассоциировалась с печалью и духом отчаяния. Более того, промоутеры меренге и сальсы называли бачату "мусорной музыкой" и "музыкой для солдат", вешая ярлык на бачату как на несовременное направление.

Почти каждый бачатеро до 1990 года пел о возлюбленных, занимающихся проституцией, о ревности и стычках между любовниками, о бедности и жизни в ужаснейших, опаснейших кварталах города, о безнадёжности и распутстве. При этом музыканты не стеснялись использовать ругательные слова в своих произведениях. К таким исполнителям относятся, например, Луис Сегура, Марино Перес, Боливар Перальта, Блас Дуран, и Мелида Родригес.

Однако бачата постепенно привлекала своим жаргоном, которым музыканты описывали окружающую действительность. Эта музыка отличалась от стиля болеро, сторонники которого, такие как Фелипе Родригес и Бланка Ирис Вильяфанье, также не стеснялись петь в кабацкой теме, но на литературном языке. Надо сказать, что именно с бачаты-кабаре началась консолидация бачаты как самостоятельного жанра.

После того, как бачата вышла из публичных домов, она сделала акцент на чувственность и пикантность песен, тогда как качество записей оставляло желать лучшего из-за бедности самих музыкантов и продюсеров. При этом ритм бачаты ускорился, музыка стала проще и сопровождалась нескончаемыми и изощренными гитарными соло. Зачастую мелодии в разных песнях повторялись и имели одинаковую структуру. Это было связано с тем, что музыканты исполняли песни другу друга и писали новые слова для уже популярных мотивов.

Хотя вокальные партии были примитивными и часто фальшивыми, этот период для бачаты стал одним из самых своеобразных и примечательных музыкальных явлений в латиноамериканской истории. Бачатеро не чуждались рассказывать истории о бедной жизни и упавших людях. Лишь в конце 70-х и начале 80-х годов бачата стала более танцевальной, благодаря нововведениями Эдилио Паредеса и других студийных музыкантов.

В нашей школе вы найдете для себя группу по бачате любого уровня. Проконсультироваться или записаться в группу вы можете ниже.

Яндекс.Метрика

поисковое продвижение сайта